Меню 0 800 200 925
Киев
Ваш город?
Город, в котором вы хотите получать товары - Киев
16 из 64 магазинов

0 800 200 925

Бесплатно со всех телефонов

Заказать звонок
Корзина:Товаров (0)
Позвонить нам

Вопрос-ответ - интернет-магазин 925.com.ua

Да, мы обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиям.

Да, Вы приобретаете ювелирное изделие, которое полностью соответствует всем заявленным на бирке характеристикам. Проба металла подтверждена Государственной Пробирной Палатой и указана на штампе, который имеется на каждом ювелирном изделии. Кроме этого, на изделии есть штамп производителя ювелирного изделия. Соответствие вставок в изделии - гарантировано производителем, наименование которого так же обязательно указано на бирке.

В настоящее время в нашем интернет-магазине и, соответственно, в сети магазинов "925" представлены изделия нескольких десятков производителей из Украины, Италии, Греции, Таиланда и других стран. Все изделия проходят проверку в Украине и подтверждают пробу серебра Государственной Пробирной Палатой.

По законодательству Украины, ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату или обмену. Но мы всегда идем навстречу нашим клиентам - в течение 30 дней с момента покупки Вы имеете право вернуть изделие ненадлежащего качества (брак производителя), при условии наличия чека и бирки изделия. Деньги за изделие не возвращаются, но мы можем либо обменять его, либо отремонтировать.

Да, если Вы живете в одном из городов, где есть наши магазины. Полный список магазинов можно посмотреть в разделе магазины.

Компания 925 предоставляет скидки своим клиентам согласно условиям текущей акции на момент покупки. Условия акции размещены на сайте компании 925.com.ua и в магазинах сети.

Скидка предоставляется только при наличии дисконтной карты 925, которую Вы можете оформить в магазине.

При заказе доставки Новой Почтой, скидки предоставляются без дисконтной карты.

Скидка 15% также действует за 2 недели до и 2 недели после Вашего дня рождения (необходим паспорт или любой другой документ).

Да, Вы не обязаны совершать покупку, если что-либо Вас не устраивает. Мы будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам о своем отказе, но это необязательно.

Вся информация находится на бирке ювелирного изделия. На бирке должно быть указано: 

- наименование изделия, например, "кольцо" 

- артикул - специальное обозначение, используемое производителем 

- металл и его проба, например, "серебро 925" 

- размер изделия, например "16,5" 

- вес изделия, например "2,04 г" 

Бирка крепится к изделию специальной ниткой с пломбой, исключающую возможность подмены изделия или бирки. Бирка является официальным сертификатом завода изготовителя на данное ювелирное изделие.

Нет, мы не предоставляем услугу гравировки изделий. Рекомендуем Вам обратиться по гравировке надписей в местные ювелирные мастерские.

Под описанием каждого товара есть кнопка «Хочу в подарок». Нажмите на нее, заполните «открытку», указав адрес того человека, от которого хотите получить подарок, при желании напишите небольшое сообщение. Отправленное желание адресат получит по электронной почте и будет знать, каким подарком Вас порадовать. Письмо будет содержать Ваше сообщение, фотографию украшения и ссылку на страницу этого товара в интернет-магазине "925". 

Мы можем организовать доставку в указанное место с помощью службы Новая Почта. При наличии товара на складе и оформленной заявки до 16.00, Вы получите свой заказ на следующий день. При этом дополнительно Вам нужно будет оплатить услуги по доставке. Посылки свыше 500 грн оплачиваются компанией "925 Silver Jewellery".

Доставка на торговую точку бесплатная, но есть график отправок.

График отправок может изменяться в зависимости от погодных условий и нужд компании.

Мы можем организовать доставку по Украине  с помощью службы Новая Почта. При наличии товара на складе и оформленной заявки до 16.00, Вы получите свой заказ на следующий день. При этом дополнительно Вам нужно будет оплатить услуги по доставке. Посылки свыше 500 грн. оплачиваются компанией "925 Silve Jewellery". 

В настоящее время продажа и доставка ювелирных изделий в нашем магазине возможна только на территории Украины. 

Если Вы размещаете заказ в течение рабочего дня до 17.00, то Вы получаете ответ в тот же день. Мы стараемся в максимально короткие сроки ответить на Ваш заказ. Если заказ размещен после окончания рабочего дня или в выходной день, Вы получите ответ в течение следующего рабочего дня.

Ваш заказ хранится в течение 3 дней. По истечении этого срока, заказ и скидка на него аннулируется. Продлить срок хранения заказа можно по телефону горячей линии 0 800 200 925 или с помощью обратной связи: e-commerce@925.com.ua, где необходимо указать номер заказа, торговый центр и срок, на который нужно продлить хранение.